Клипоны. Кому это нужно?

Клипоны - это комплект для руля, который состоит из двух металлических трубок и пары кронштейнов, используемые для установки и фиксации элемента. Многие владельцы мотоциклов покупают клипоны для смены своеобразного «имиджа», в некоторых случаях это единственное решение для полной комплектации байка, кому-то такие детали дают максимальный контроль в управлении, особенно для спортбайков, а для кого-то клипоны - это всего лишь бессмысленная трата денег на ненужный и недолговечный элемент. Попробуем разобраться в этом, ответив на вопрос, кому это нужно?

Правильное переключение передач на мотоцикле

Начинающим мотоциклистам особо сложной задачей кажется переключение скоростей. Эта статья на сайте «БутовоТим» предназначена развеять их страхи, но вполне возможно пригодится и более опытным коллегам. Прежде все следует ознакомиться с частями мотоцикла - участниками процесса. В случае механической трансмиссии их трое. Ручка газа расположена справа на руле и регулирует обороты вала двигателя. Слева на руле рычаг сцепления, который отключает или подключает соединение двигателя с коробкой передач, влияющей на скорость вращения заднего колеса.

Как правильно настроить подвеску дорожного мотоцикла или спортбайка?

Среди владельцев мотоциклов всегда найдутся те, кто любит возиться со своим двухколесным другом. Среди всего спектра работ регулировка и настройка подвески занимает далеко не последнее место, и здесь нужно понимать, что, как и зачем крутить. Это важно, поскольку от того, как настроена подвеска, зависит устойчивость байка на дороге и комфорт езды.

Как правильно настроить подвеску кроссового или эндуро мотоцикла?

Среди широкой гаммы, представленных на рынке мотоциклов, особое место занимают кроссовые и эндуро мотоциклы. В отличие от остальных типов мотоциклов кроссовые и эндуро мотоциклы являются внедорожными и способны перемещаться по пересеченной местности.

Основное отличие кроссовых мотоциклов от эндуро заключается в том, что кроссовые мотоциклы не предназначены для езды по шоссейным дорогам. Эндуро мотоциклы могут передвигаться как по шоссейным дорогам, так и по бездорожью.

Сэг и преднтяг пружины подвески мотоцикла

Преднатяг пружин подвески мотоциклов (ПППМ) - величина, характеризующая ее размеры в промежутках между полностью разжатого состояния до полностью сжатого. Преднатяг влияет на величину сэг, т.е.на проседание подвески.

Если мы сделаем ПППМ максимальным, то сэг может стать близким к нулю и тогда езда на вашем байке будет похожа на движение телеги без рессор и со стальными ободами по булыжной мостовой. Если ПППМ сделать минимальным, то сэг становиться максимальным и мотоцикл будет рыскать по дороге, теряя управляемость.

Мифы и заблуждения о подвесках мотоциклов

Основной причиной появления опрометчивых суждений обычно оказывается неосведомленность, ведь разная техника окружает людей уже давно, а досконально разбираться во всем невозможно. Вместо догадок и экспериментов за свой счет лучше сразу обращаться к компетентным специалистам - консультация обойдется заведомо дешевле, чем ремонт. Например, собираясь доработать своего «железного коня», можно обратиться в «БутовоТим» - там помогут и с тюнингом, и с диагностикой, и с ремонтом любого мотоцикла.

Уход за подвеской мотоцикла

Подвеска мотоцикла - элемент железного коня, который соединяет раму с колесами и позволяет комфортно чувствовать себя водителю за рулем мотоцикла, обеспечивая его устойчивость и плавность хода. Именно подвеска отвечает за постоянный контакт колеса с дорожным покрытием.

Базовая информация по пружинам передних амортизаторов мотоциклов

Пружины - это наиболее важный элемент подвески любого мотоцикла. Если подвеска потеряет свои демпирующие свойства, вам будет очень некомфортно ехать, но, если что-то произойдет с пружиной - вы просто никуда не поедете.

Все о прогрессиях подвески мотоцикла

Любое транспортное средство состоит из множества элементов, но в зависимости от принадлежности ТС к той или иной категории, существуют значительные различия. Соответственно этому, к каждому ТС применяется свой собственный подход для улучшения его технических характеристик.