Установка Power Commander 5 на мотоцикл Honda VFR1200F

Пока на улице зима и до начала мотосезона еще несколько месяцев, владельцы мотоциклов тюнингуют свои байки. Сегодня у нас появился интерес к установке Power Commander 5 на мотоцикл HondaVFR1200F.

Что он дает?

Он переопределяет систему впрыска топлива мотоцикла изменяя соотношение количества воздух-топливо. Мы можем запрограммировать открытие дроссельной заслонки на небольшие изменения.

Зачем он нужен?

Современные инжекторные мотоциклы должны соответствовать EURO-стандарту выбросов отработанных газов, которые контролируют количество вредных выбросов отработанных газов в атмосферу. Power Commander с легкой руки может устранить такие проблемы в топливной карте путем настройки смеси воздух-топливо без учета каких-либо ограничений. Так мы повысим производительность нашего мотоцикла, добавим мощности.

Снимаем боковой пластик

Установка Power Commander 5 на мотоцикл HondaVFR1200F

У Honda VFR1200F идеальное место для Power Commander левая сторона под сиденьем.

У Honda VFR1200F идеальное место для Power Commander левая сторона под сиденьем.

Нам нужно вытащить ось из бака, чтобы запустить провода под ней.

Нам нужно вытащить ось из бака, чтобы запустить провода под ней.

Соединяем провода.

Соединяем провода.

Найдите черный 12-контактный разъем на левой стороне airbox. Отсоедините этот разъем. Оденьте на серый провод красную фишку-контакт прилагаемую к комплекту с Power Commander.

Оденьте на серый провод красную фишку-контакт прилагаемую к комплекту с PowerCommander.

Самый интересный момент, установки. Вставьте фишку серого провода из разъёма PC5, в разъем TPS(датчик положения дроссельной заслонки). Найдите разъем датчика Q2. Отсоедините черную и синюю фишку. Их подключают к Dynojet O2 Optimizer. Сам датчик не будет ни к чему подключен.

Вставьте фишку серого провода из разъёма PC5, в разъем TPS(датчик положения дроссельной заслонки).

Я устанавливаю топливную карту под «Jardinбанка и обычный стоковый воздушный фильтр» с Dynojet. Хотя на мотоцикле установлены трубы Leo и под них нужна индивидуальная настройка. С другой стороны, я сомневаюсь, что тут может быть какая-то разница.

Я устанавливаю топливную карту под «Jardinбанка и обычный стоковый воздушный фильтр» с Dynojet

Теперь нужно проверить работу мотоцикла, чтобы почувствовать разницу. Кажется, на низах мотор стал сильнее тянуть и чище работать. Наибольшая разница заметна в диапазоне оборотов от 2500-5500 RMP. Но тут нужно по-хорошему вкатнуть, чтобы почувствовать разницу.

Мы читали множество рекомендаций как убрать ошибку с Q2, все склоняются к тому что надо отключить сигнал от датчика к ЭБУ. Так как у VFR компьютер немного сложнее чем мы ожидали, то если появится проблема с кислородным датчиком, то воткнем фишку кислородного датчика (Q2) обратно. Наше беспокойство заключается в том, это может привести к борьбе Power Commander и ЭБУ за качество приготавливаемой смеси и вызвать провал. Посмотрим.

 

Нужно обнулить положение дроссельной заслонки на Power Commander, потому что в настройках дроссель открыт на 5%, когда он закрыт. Нажимаем «калибровку дроссельной заслонки». Это все. Прикручиваем пластик и наслаждаемся ездой на «новом» VFR.