Ремонт двигателей мотоциклов
Выполняем ремонт двигателей мотоцикла и устраняем любые проблемы в его работе. Как правило необходимость в ремонте возникает после:
- неквалифицированного ремонта
- при посторенних шумах в работе двигателя
- при масляном голодании
- при различных видах повреждений в ДТП
- при большом пробеге
Первый делом выполняется диагностика двигателя, чтобы оценить объем работ по ремонту. После чего клиент получает список запчастей и прокладок, которые потребуются для ремонта. После того как весь необходимый список получен, приступаем к ремонту двигателя мотоцикла.
К примеру, при большом пробеге в кривошипно-шатунном механизме (КШМ), как правило имеет место быть износ в подвижной части механизма.
Для полной диагностики необходима дефектовка двигателя:
- подвижных деталей: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик
- неподвижных деталей: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала
Мы выполняем работы по ремонту двигателей:
- диагностика двигателя с замером компрессии
- синхронизация карбюраторов
- ремонт и синхронизация дроссельных узлов
- промывка и прочистка топливной системы
- регулировка и замена клапанов
- диагностика КПП
- ремонт коробки передач (КПП)
- замена дисков сцепления
- ремонт генератора
- замена шатунных и коренных вкладышей
- замена поршневых колец
- замена впускных и выпускных клапанов с притиркой
- расточка системы впуска и выпуска
- расточка блока цилиндров и гильзовка
- ремонт сломанных свечей
- ремонт сломанных болтов двигателя
Двигатель | |
Снятие-установка двигателя | от 8000 (в среднем 12-15 тысяч руб.) |
Регулировка клапанов на рядном моторе | 6000 - 8000 (+ шайбы по 350 руб) |
Регулировка клапанов на V-образном моторе | 6000 - 8000 (+ шайбы по 350 руб) |
Регулировка клапанов на V-образном моторе со снятием мотора, для доступа к клапанной крышке заднего котла (vs800, vs1100, vs1400, vs1500, sv400-1000, vl400-900-1500-2000, m109r, vt750, vt1100, vtx1300, vtx1800, vtr1000, xv400, xv600, xv1100, xv1600, xv1700, xv1900) | 8000 - 10000 (+ шайбы по 350 руб) |
Замена сцепления | от 1000 |
Ремонт головки блока цилиндров | 2000-8000 |
Замена цепи ГРМ без снятия мотора | от 8000 |
Ремонт коробки без разбора мотора (разборка, дефектовка, сборка) | от 5000 |
Разборка/дефектовка/сборка снятого двигателя: | 10000-25000 |
- полная разборка мотора, замена колена, подбор коренных и шатунных вкладышей, поршневых колец | включена в стоимость |
- замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжителя, шестерни валов | включена в стоимость |
- замена клапанов, рассухаривание клапанов | включена в стоимость |
- замена маслосъемных колпачков | включена в стоимость |
- замена масляного насоса | включена в стоимость |
Дополнительные работы по ДВС: | |
- ремонт поршневой группы | от 3000 |
- притирка клапанов на снятом | 2000-4000 |
- гильзование 1-го цилиндра | 4000-6000 |
- дифектовка КПП | 1500 |
- замена коперного вала, шестерней, вилки, подшипников | 1000 |
