Подготовка мотоцикла к сезону

Подготовка мотоцикла к сезону включает в себя проведение визуального осмотра и замены отдельных узлов. БутовТим предлагает свои услуги по расконсервации мотоциклов любых моделей.

Многие, увидев за окном теплую погоду и сухой асфальт, спешат выгнать из гаража свой мотоцикл, чтобы насладиться ревом мотора и скоростью. Однако, набрав большую скорость слышны непонятные стуки в двигателе, стрельба в глушителе, повышенный расход масла и многие другие неприятности. Это случается по причине того, что хозяин не потрудился провести правильную расконсервацию байка после зимнего просто

Тормозные колодки

Для быстрого торможения автомобиля ему в первую очередь необходимы качественные тормозные колодки, купить которые вы можете у нас в магазине

Тормозные колодки – это главный элемент рабочего механизма тормозной системы. Тормозная колодка как бы обжимает механизм колес, останавливая их движение и создавая тормозной путь. Чтобы выбрать качественные колодки, необходимо знать некоторые особенности этой части автомобиля, чтобы выбрать качественные колодки.

Характеристики

Чтобы выбрать действительно подходящие колодки самому, нужно знать, по каким параметрам стоит их выбирать и на что обращать внимание.

На что обращать внимание при выборе тормозных колодок

Сцепление мотоцикла

Способы замены сцепления на разных мотоциклах. Производители аналогов сцеплений для мотоциклов.

Муфта выполняет трудную работу. Она отвечает за сцепление мотоцикла и развязку двигателя с заднего колеса, так что водитель может начинать ехать, останавливаться и плавно перемещаться. Пластины сцепления являются расходными частями, поэтому рано или поздно их нужно будет заменить. К счастью, этот процесс не так запутан, как кажется.

Первый шаг - либо слить моторное масло, либо осторожно уложить мотоцикл на бок, чтобы масло сливалось с противоположной стороны двигателя. Если на вашем байке установлены шланги радиатора, прикрепленные к крышке сцепления, вам также необходимо слить систему охлаждения.

Ремни приводные мотоциклетные

Ременная передача представляет собой систему из ведущего и ведомого шкивов, соединенных приводным ремнем. Известна она издревле и применялась еще на первых мельницах, на которых в качестве двигателя выступали лошади, а ремень состоял из сшитых между собой в кольцо кусочков сыромятной кожи. С появлением двигателей внутреннего сгорания передача стала быстро эволюционировать.

Ременной привод заднего колеса мотоцикла стал использоваться, как только появилась конструкция двухколесной машины, но со временем ремень потерял свою ведущую позиции. Он намокал, растягивался и главное, не позволял увеличивать крутящий момент, а значит мощность мотоцикла. На некоторое время ремень совсем исчез из конструкции агрегата, но сегодня мотоцикл с ременным приводом легко встретить на улице. Дело в том, что современные технологии позволили выпускать ремни из искусственных волокон, высококачественной резины и прочных кевларовых нитей.

Обзор новых моделей сигнализаций мотоциклов

Распространение мотоциклов породило их широкий оборот на рынке. А на любом рынке, даже самом «развитом» и «цивилизованном», обязательно будет присутствовать нелегальный рынок. Защитить мототехнику от кражи в большинстве случаев помогает сигнализация. Но проблема в том, что сами эти сигнальные средства не всегда справляются со своей задачей.

В прошлом было относительно просто: прикрепляли временно мотоциклы к столбу на стальную цепь с амбарным замком. Но, хотя такое решение смотрится грозно и внушительно, вряд ли хоть кого-то из злоумышленников сегодня оно сможет остановить. Следует заметить, что в отличие от автомобилистов, мотоциклисты довольно сильно ограничены в средствах сигнальной защиты. Спрос на них велик и неуклонно растет. Но возможности инженерной разработки новых систем пока недостаточны, чтобы решить эту проблему.

Современные мотоциклетные аккумуляторы

Мотоциклетный аккумулятор имеет аналогичные с автомобильным принцип действия и конструкцию, однако есть некоторые отличия. Во-первых, аккумуляторы для мототехники выпускаются двух видов - 12V и 6V. Первые применяются на мотоциклах, квадроциклах и другой технике, вторые - на маломощных скутерах.

Второе отличие состоит в том, что существует три типа аккумуляторов. Не вдаваясь в конструктивные подробности и преимущества каждого из них, отметим лишь, что вы сможете встретить в магазине:

  • аккумуляторы WET (стандартные кислотные);
  • AGM (использующие адсорбент в своей конструкции);
  • гелевые.

Цепи мотоциклетные

Каждая мотоцепь приличной марки имеет фирменный индекс, способный сразу ответить на ряд вопросов осведомленному покупателю. Так, шире прочих распространены изделия с индексами 428, 520, 525 и 530. Первая цифра в них – это шаг цепи (расстояние между осями креплений звеньев), а следующие две – это ширина (именно внутренняя ширина, куда зубцы входят).

Подготовка мотоцикла к сезону

Многие, увидев за окном теплую погоду и сухой асфальт, спешат выгнать из гаража свой мотоцикл, чтобы насладиться ревом мотора и скоростью. Однако, набрав большую скорость слышны непонятные стуки в двигателе, стрельба в глушителе, повышенный расход масла и многие другие неприятности. Это случается по причине того, что хозяин не потрудился провести правильную расконсервацию байка после зимнего простоя.

Покупка нового мотоцикла 2018 года. Советы от «БутовоТим»

Часто бывает, что покупатель и сам толком не знает о том, какой ему нужен мотоцикл. Задумайтесь над этим вопросом. Вы сможете приобрести наиболее нужный себе транспорт, потратив минимум средств, если правильно ответите себе на этот вопрос.

Подготовка мотоцикла к зиме

В статье от мотосервиса «БутовоТим» рассказано о том, что необходимо сделать для того, чтобы правильно законсервировать мотоцикл для хранения в зимний период.

Масляные фильтра и воздушные фильтра для мотоциклов. Выбор и приобретение.

Масляные фильтра и воздушные фильтра для мотоциклов. Особенности выбора и покупки. Периодичность замены. Рекомендации от мотосервиса «БутовоТим»

Выбор цепи и звезд на мотоцикл

Выбор цепи и звезд на мотоцикл. Алюминиевые или стальные. Цепи — сальниковые или безсальниковые. Об особенностях и рекомендациях выбора от мотосалона «БутовоТим»

Электромотоцикл – плюсы и минусы, современные модели, зарядка

Электро мотоцикл – аналог современного двухколесного байка. Конструкционно отличается от обычного мото с электрическим двигателем, успешно заменившим бензиновый. Он расположен в корпусе и тянется проводами по всей его площади. Остальные модули остались прежними и 2/3 из них выполняют типичную для них функцию.

Внимание подделка Motul!

Внимание подделка Motul! (На фото слева) Неожиданно для нас, клиент самостоятельно купил моторное масло, которое оказалось подделкой. Первый случай за 5 лет нашей работы с маслом Motul, когда мы увидели "ту самую" подделку, о которой пишут на форумах. Возможно магазин не подозревает, что продавал подделку, но деньги были с успехом возвращены клиенту после предъявления вскрытой канистры.

Выбор первого мотоцикла для девушки

Сегодня на дорогах все чаще можно наблюдать девушек на мотоциклах. Женский интерес к двухколесным транспортным средствам активизируется не в качестве пассажира, а в роли водителя.

Выбираем сигнализацию на мотоцикл. Сравнение.

Плюсы и минусы самых популярный моделей сигнализаций для мотоциклов: HAWK, M+S LEGOS, SPY, StarLine Moto, Gorilla, Scorpio, Pandora, Куб GSM, STaRLink, ARKAN.

Выбираем масло для мотоцикла. Сравнение цен на: синтетическое, полусинтетика и минералка.

Одна из самых главных весенних процедур, гарантирующих исправную работу без поломок и быстрого износа двигателя вашего мотоцикла - своевременная замена масла. Один из главных вопросов, о который продолжают ломать копья мотоциклисты северных стран: когда лучше менять масло в двигателе, осенью перед "зимовкой", или весной, непосредственно перед сезоном? Существует три варианта замены масла.

Клипоны. Кому это нужно?

Клипоны - это комплект для руля, который состоит из двух металлических трубок и пары кронштейнов, используемые для установки и фиксации элемента. Многие владельцы мотоциклов покупают клипоны для смены своеобразного «имиджа», в некоторых случаях это единственное решение для полной комплектации байка, кому-то такие детали дают максимальный контроль в управлении, особенно для спортбайков, а для кого-то клипоны - это всего лишь бессмысленная трата денег на ненужный и недолговечный элемент. Попробуем разобраться в этом, ответив на вопрос, кому это нужно?

Правильное переключение передач на мотоцикле

Начинающим мотоциклистам особо сложной задачей кажется переключение скоростей. Эта статья на сайте «БутовоТим» предназначена развеять их страхи, но вполне возможно пригодится и более опытным коллегам. Прежде все следует ознакомиться с частями мотоцикла - участниками процесса. В случае механической трансмиссии их трое. Ручка газа расположена справа на руле и регулирует обороты вала двигателя. Слева на руле рычаг сцепления, который отключает или подключает соединение двигателя с коробкой передач, влияющей на скорость вращения заднего колеса.

Как правильно настроить подвеску дорожного мотоцикла или спортбайка?

Среди владельцев мотоциклов всегда найдутся те, кто любит возиться со своим двухколесным другом. Среди всего спектра работ регулировка и настройка подвески занимает далеко не последнее место, и здесь нужно понимать, что, как и зачем крутить. Это важно, поскольку от того, как настроена подвеска, зависит устойчивость байка на дороге и комфорт езды.

Как правильно настроить подвеску кроссового или эндуро мотоцикла?

Среди широкой гаммы, представленных на рынке мотоциклов, особое место занимают кроссовые и эндуро мотоциклы. В отличие от остальных типов мотоциклов кроссовые и эндуро мотоциклы являются внедорожными и способны перемещаться по пересеченной местности.

Основное отличие кроссовых мотоциклов от эндуро заключается в том, что кроссовые мотоциклы не предназначены для езды по шоссейным дорогам. Эндуро мотоциклы могут передвигаться как по шоссейным дорогам, так и по бездорожью.

Сэг и преднтяг пружины подвески мотоцикла

Преднатяг пружин подвески мотоциклов (ПППМ) - величина, характеризующая ее размеры в промежутках между полностью разжатого состояния до полностью сжатого. Преднатяг влияет на величину сэг, т.е.на проседание подвески.

Если мы сделаем ПППМ максимальным, то сэг может стать близким к нулю и тогда езда на вашем байке будет похожа на движение телеги без рессор и со стальными ободами по булыжной мостовой. Если ПППМ сделать минимальным, то сэг становиться максимальным и мотоцикл будет рыскать по дороге, теряя управляемость.

Мифы и заблуждения о подвесках мотоциклов

Основной причиной появления опрометчивых суждений обычно оказывается неосведомленность, ведь разная техника окружает людей уже давно, а досконально разбираться во всем невозможно. Вместо догадок и экспериментов за свой счет лучше сразу обращаться к компетентным специалистам - консультация обойдется заведомо дешевле, чем ремонт. Например, собираясь доработать своего «железного коня», можно обратиться в «БутовоТим» - там помогут и с тюнингом, и с диагностикой, и с ремонтом любого мотоцикла.

Уход за подвеской мотоцикла

Подвеска мотоцикла - элемент железного коня, который соединяет раму с колесами и позволяет комфортно чувствовать себя водителю за рулем мотоцикла, обеспечивая его устойчивость и плавность хода. Именно подвеска отвечает за постоянный контакт колеса с дорожным покрытием.

Базовая информация по пружинам передних амортизаторов мотоциклов

Пружины - это наиболее важный элемент подвески любого мотоцикла. Если подвеска потеряет свои демпирующие свойства, вам будет очень некомфортно ехать, но, если что-то произойдет с пружиной - вы просто никуда не поедете.

Все о прогрессиях подвески мотоцикла

Любое транспортное средство состоит из множества элементов, но в зависимости от принадлежности ТС к той или иной категории, существуют значительные различия. Соответственно этому, к каждому ТС применяется свой собственный подход для улучшения его технических характеристик.

МОТОРЕЗИНА: Michelin, Pirelli, Bridgestone

Современный рынок авто-моторезины представлен невообразимым количеством марок, заводов и стран производителей. Качество, срок службы - все на высоте, но, хотелось бы поговорить о монстрах, фирмах уже многие годы держащих этот самый рынок. Их немного, но то, что они дают потребителю, выше любой критики.

Обслуживание тормозной системы

Согласно информации, опубликованной МВД Р.Ф., причиной ДТП в 15% случаев становится состояние техники. Основная причина аварии - неисправная тормозная система (32%). Статистика приведена для всех видов транспорта. Автомобилисты на неисправных машинах рискуют состоянием машины и здоровьем других людей. Для владельцев мотоциклов все иначе. Регулярное техническое обслуживание - залог здоровья, а нередко и жизни мотоциклиста. Бывает в адрес байкеров, слышится ехидно-восторженное замечание: «смертничек».

Страницы